Кондуктор (01232) с маршрута "8" (Т/Н 523) 29.05.2020г. ведет себя хамски, орет как потерпевшая на весь автобус. Как можно вообще таких допускать к работе с людьми?
На фоне всех негативных отзывов,внесу нотку позитива.
Хотелось бы сказать огромное спасибо водителю и кондуктору автобуса а-90.Очень благодарна им.Сегодня 03.02.2020 в районе 9 утра ехала на автобусе,стало резко плохо,упала в обморок.Незадумываясь остановили автобус,вызвали скорую.Пока ехала скорая всячески помогали.Не высадили и не уехали,а оказали реальную помощь!!В наше время такое редкость!Большое Вам спасибо!Здоровья и всех благ!
Ужасное поведение кондуктора!!! 27.09автобус 69.с гос номером С177НМ.утро.орет на весь автобус! Проход ей загораживают! Сумки поставлены не там где надо!!! Вобщем ужас!!! Вид не опрятный.грубиянка!!! Прошу принять меры!!! Провести беседу о ее поведении!!
На 66-433-водитель жиртрест,очень нагло себя ведет:подрезает,ставит клина,заезжает на остановку.Руководители вы вообще камеры просматриваете? Может быть его переучить с водителя социального автобуса,на танкиста?
Вот так работают водители на маршруте 57, пять автобусов едут друг за другом, а потом их нет по часу. Почему нет контроля за их работой? Должна же быть управа на такой беспредел!
Добрый день. Хочу рассказать о фокусах, которые происходят с автобусом №57. Прогресс не стоит на месте. Какой наземный транспорт проезжает поблизости и когда автобус, троллейбус или трамвай прибудет на остановку, теперь можно узнать с помощью мобильного приложения Spb Transport Online. Вот мы видим, что автобус в рейсе, приближается к нам, но чудо: на экране есть, а на остановке нет. И такие фокусы частенько повторяются, и только с автобусом №57. Так в последний раз автобус - невидимка, который должен быть в 19.10 на остановке Ярошенко 27.08.2019 года не появился, ушел в "черную дыру".
Сегодня 80.05.2029 в 8-10 мин автобус по маршруту 90 - номер 180 не дождавшись посадки пассажиров которые бежали туда где он соизволит остановиться , закрыл двери и уехал на бешеной скорости !!!
Очень сожалею что так случилось. Дело в том что у водителя вышеуказанного автобуса случилось понос, и как сами знаете, в таких случаях срочно надо в туалет. Он видимо отравился от шаурмы, что продаются на улице. По прибытию в парк он конечно же сходил в туалет, и ему было оказано медицинская помощь фельдшерем автобусного парка. Извините его пожалуйста.
Движение автобуса абсолютно непрогнозировано, в рабочие рейсы (с 6-30 до 7-30) перерывы достигают 20 мин и больше: 11.04.19 на остановке Ипподром ждали с 7:05 до 7:22 , так и не дождались, уехали на перекладных.Самое удивительное, что ГЛОНАСС показывает, что автобус "проехал" мимо нас на след. остановку.И это "не заметили 6 человек на остановке".Сегодня ситуация повторилась, но ждали уже с 6:55 до 7:18, в результате уехали на №15.Зато, начиная с 8 утра, автобусы побежали один за другим (работаю на ул.Советской и вижу это из окон) с интервалом 5-7 минут и с "воздухом в салоне". Аналогичная ситуация после 17:00 - время ожидания 20 минут.Диспетчерская никакой информации не дает, в службе эксплуатации никогда никого нет.