Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании НПАП-1 (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -32
    149
    25
    Отзывы
    Алексей Гость Клиент
    18.11.2017 08:23
    -5
    Вчера пришёл устраиваться на работу узнать зарплату график работы в Нижегородпассажиравтотранс НПАП №1 На Кима 335. Вроде объявление с зарплатой 40 тыс , а на самом деле разводило во, рабов ищут . Начнём с того что в отделе кадров сидит старая тётка ещё с первого парка перебралась, когда их сокращали, кардовщица и с пренебрежением и каким-то отвращением к своей работе пытаетца посмотреть мои документы. Фамилию я говорить не буду. Спрашиваю о работе график и т.д на что отвечает, вы что пришли! Ну это ладно потом попал к начальникам колонны там ещё хлеще, а короче первую колонну. Пришёл сидит за столом огромная тётка не в чём себе навит не отказывала никогда, с буферами десятого размера. Видно сразу что на эту должность по блату устраивалась. И спрашивает, не зарасти не до свидания, ты откуда даже документы не посмотрев. Отвечаю адекватно из дома. На что в ответ, будем смеятца, и отсылает во вторую колонну. Только там я и узнал наконец то что не каких денег там не платят, копейки если отработаешь. Грязными 25 тыс. на руки 23 и то не на карточку, а в кассе так как парк в долгах и с чета арестованы. Зарплата с задержками! А чтоб заработать 35 тыс. надо без вылозно из за руля в нарушении рабочих норм работы. И посторатца что б кондуктор привезла план, а они будут разные у вас, как и поезда хорошие будут не у вас поверти! Такое ощущение что устраиваешься на 12 метровую маршрутку работать. Раньше работал в парке норма работы водителя была 165 часов, а сейчас 250 -300 часов и план чтоб был как на маршрутке! В общем ребят скажу одно там делать нечего! А проезд подняли по тому что машины, которые пришли они в лизинги и ораву администрации надо содержать. Зарплаты у начальников там не маленькие и по триста часов не сидят там за столом работу выполняя! Да и подводных камней при работе в парке я ещё много не рассказал в частности заправки метаном после рабочей смены! Надо им не часовни на территории ставить, а команду психологов держать! С МОТРИТЕ САМИ! Всем удачи в поиске работы!
    Гость Гость
    15.12.2017 15:12
    0
    Слушайте товарищ, вы мало того не грамотный, вы ещё умолчали о том , что у вас медицинская справка купленная, а в НПАП 1 работают только серьёзные и самое главное АДЕКВАТНЫЕ ребята. Поэтому вы и безработный. Успехов в поисках работы питекантроп.
    Гость Гость
    10.01.2018 08:53
    0
    Да, особенно у Вас на автобусе 10 АР 735 такой работает "адекватный", всем девкам улыбается.
    Гость Гость
    10.01.2018 16:17
    0
    Этот рыжий хитрый как лис, девчонки осторожнее с ним.
    Гость Гость
    15.01.2018 23:37
    0
    Не могу не вмешаться,а почему вы решили,что справка у него купленная? И сколько же добротолюбия в вас просто диву даюсь!и где же,простите,весь костяк водителей,тот кто у вас работает волочит нищенское существование,это кому бы до пенсии дотянуть,вот и не говорят поперек ничего.зарплата 10тыс разгонный,водитель автобуса 15,кондуктор 7,а вот теперь улыбайтесь-это достойно для водителя автобуса
    Гость Гость
    16.01.2018 09:11
    0
    Совершенно верно, у них чтоб 25 тыс. заработать, надо только ночевать домой приходить, в 4 утра встаешь, в 21 домой приходишь. Начальник, про которую пишут (сидит за столом огромная тётка не в чём себе на вид не отказывала) злая, руководитель должен быть таким, чтоб любой вопрос мог решить, а эта только шугает всех. В первую очередь все от руководства идет, а не можете руководить или учитесь, или извините место рабочее освободите. Мы не будем возражать, если Ольга Николаевна найдет себе другую работу. Удачи.
    Оля Гость Клиент
    08.11.2017 23:25
    0
    Вот хотела сначала написать гневный отзыв о том, что 10-ку приходится ждать по пол часа с утра, а потом посчитала сколько их на коминтерна в пробке стоит (7), так что не удивительно. Поэтому пусть отзыв будет о том, что водит 10 очень симпатичный водитель - 10560 :)
    ИРИНА Гость
    10.11.2017 10:30
    0
    Добрый день! Ольга, водитель 10560, согласна симпатичный, но он занят мной. Так что попрошу не стрелять глазами туда, куда не стоит.
    Гость Гость
    10.11.2017 20:15
    0
    Добрый вечер Ирина, ну не надо так параноить. Если мужчину назвали симпатичным, это не значит что на него будут вешаться или телефончики подсовывать.
    Гость Гость
    13.11.2017 13:51
    0
    Всё правильно. Красивых парней надо на работу брать. А то есть такие что даже страшно взглянуть
    Гость Гость
    15.12.2017 15:15
    0
    Спасибо девушка, как приятно когда люди понимают.
    оля Гость
    16.12.2017 10:03
    0
    а вы тот водитель про которого я писала? или просто тоже в пробках стоите каждый день
    Марина Гость Клиент
    01.11.2017 07:35
    0
    Ехала 1.11 .17г в автобусе номер 10 с 7.10 - 7.30 водитель и кондуктор не подобающи отзывались на весь автобус было очень не приятно ехать и слушать как они между собой разговаривали
    Татьяна Гость Клиент
    16.10.2017 13:23
    0
    Безобразное обслуживание на маршруте автоьуса N16.
    Сплошное хамство со стороны кондуктора.
    16 октября поехали с ребенком в Кузнечиху в поликлиннику. У девочки была температура, поэтому троллейбус ждать не стали, сели на 16 автобус.
    К сожалению забыли, что у ребенка проездной только на троллейбус.
    В спешке я забыла дома кошелек ( у меня транспортная карта).
    Сколько я узнала о себе нового....
    Кондукторша раздувала щеки кричала,
    - а ну платите за второй билет.
    Я ей сказала, что мы забыли деньги и выйдем на следующей остановке, на что, эта мадам, начала визжать еще сильнее о том, что мы проехали уже одну остановку и поэтому должнызаплатить.
    Добрые пассажиры предлогали заплатить за ребенка и пытались ее как то успокоить, но тщетно.
    Закончилось это тем, что мы вышли, а кандукторша швырнула нам билет в спину.
    Неужели на работу в общественный транспорт принимают кого попало, совсем не проверяя психику?
    Гость Гость
    18.10.2017 21:06
    0
    А вы и не имели никакого права ехать бесплатно. На себя посмотрите в первую очередь
    Гость Гость Клиент
    25.06.2017 07:42
    0
    Добрый день!
    Почему 51 автобус двигается с такими интервалами?! Считаете ли Вы нормой, когда ожидание составляет по 30 минут, а вероятность того, что автобус сломается в пути 1 к 3?
    Ввиду отсутствия какого либо расчёта движения маршрута (возможно он есть, но в таком случае он не соответствует потребностям пассажиров), автобусы переполнены!
    Учитывая, что планируется повышение стоимости проезда, качество предоставляемых Вами услуг вызывает только горький смех.
    Отзывы тут судя по всему уходят в пустоту, хотя очень хотелось бы услышать конструктивный ответ.
    Татьяна Гость Клиент
    27.04.2017 21:41
    0
    Неужели в городе с полуторамиллионным населением нельзя найти нормального кондуктора, а не такую хамку как N 02402 с маршрута "51" Гос.N 420 !!! Я ехала в этом автобусе 25.04.2017. Мне как нижегородке, стыдно за такие "кадры"! Позорит любимый город ! Руководству НПАП следовало бы поездить в общественном транспорте и оценить работу своих сотрудников
    Наталья Гость Клиент
    21.04.2017 07:46
    0
    Примите уже наконец меры к кондуктору автобуса 95 по регистрационному номеру АР467,кондуктор:01141. Сегодня утром в 6:30, зашла в автобус и подала на оплату билета 100 рублей, услышала столько хамства в свой адрес, на ответ "мужчина почему вы мне грубите?!", услышала лишь только, " с утра нужно без здачи ездить, это вам не магазин чтоб сдачу сдавать!" кондуктор фамилию называть отказался. Уже ни первый раз слышу грубости от этого мужчины к пассажирам.
    Наталья Гость Клиент
    07.04.2017 07:01
    0
    Прошу, рассмотреть обращения пассажиров маршрута 69 (м-р мещерское озеро м-р Юг) и принять меры.

    Прикреплены файлы:
    IMG_20170407_075304.jpg
    IMG_20170407_075228.jpg
    IMG_20170407_075159.jpg
    Юля Гость Клиент
    04.04.2017 20:32
    0
    20:21 4.04.2017
    Села на 85 автобус, номер: а782аа, кондуктор:01584
    Кондуктор автобуса на предъявление транспортной карты сказала:"опять халявщик" и с недовольным лицом отдала билет. Не понимаю, что значат её слова, или ей не объяснили, чтобы карта действовала, её нужно активировать и точно так же оплатить. Уже не первый раз, почему пассажиры должны это терпеть? Точно так же обращалась и с пожилыми. Прошу предпринять меры. Я понимаю, зарплата может быть маленькая, но считаю, что окружающие не должны от этого страдать.
    Аделя Гость Клиент
    23.03.2017 20:00
    0
    23 марта , переходя дорогу на свой сигнал светофора на улице рябцева, меня чуть не сшиб автобус, с номером АР735, выворачивающий с т образного перекрестка от остановки третья площадка, это было в районе 9.30 утра, фамилия водителя Денисов, ужасно, затормозив и обругав меня, поехал дальше, да же не пропустив опять. Я нахожусь в положении и для меня это был большой шок. Прошу провести беседу.
    Аделя Гость
    23.03.2017 20:07
    0
    Прошу провести беседу и отправить получить правила.
    Гость Гость
    19.11.2017 15:49
    0
    во первых эта женщина вышла дальше ешеходника и из за газели,так что виновата сама, учи правила

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям