Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании НПАП-1 (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -32
    149
    25
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    04.10.2015 20:35
    0
    Сегодня в районе 17-18 вечера села в 45 автобус на ручном вокзале и оставила в автобусе телефон, пожалуйста если ктото нашёл ответте!!!
    Гость Гость Клиент
    02.06.2015 19:06
    0
    Я и многие постоянные пассажиры очень скучаем по кондуктору с 66-го автобуса, если не ошибаюсь - зовут Галина. До чего приятная, милая и вежливая женщина раньше там работала, радостно было ездить каждый раз! Надеемся, что у неё всё хорошо! Теперь же в основном остались неухоженные хамоватые личности, с которыми ездить только настроение портить, очень жаль.
    Ольга Гость Клиент
    24.04.2015 17:34
    0
    23/04/2015года ехала на автобусе маршрут №65, утренним рейсом 9-45, от остановки Мечникова до Ярошенко. Кондуктор вошедших двух пенсионеров, отчитывала по хамски, что они ей еще не предъявили проездных талонов, наглецы, бестыжие ... От волнения пенсионер не мог быстро найти талон, как оказалось потом, он положил талоны в карман пиджака, а не куртки. К сожалению ,у кондуктора не было бейджика и назвать ее имя не могу. Просьба таких сотрудников наказывать рублем, если их не научили уважать старость!!!Пассажирка этого рейаса!!!
    Лариса Гость
    18.07.2015 22:56
    0
    Ольга , а Вам не приходило в голову , что они специально кладут проездной не в тот карман ссылаясь на плохую память по старости или с 1000 ездят , авось сдачи не найдётся ! ! !
    Елена Гость Клиент
    29.03.2015 22:33
    0
    Сегодня 29.03.2015 в районе 20.00-20.15 моя дочь 15 лет возвращалась домой. Села на остановке Сормовский привоз на 57 автобус. С собой было только 20 рублей на проезд. Когда доставала из кармана деньги, один рубль упал, найти его не смогла. Кондуктор, видя все это и пересчитав деньги, (19рублей) высадила ее на следующей остановке.
    Кондуктор женщина, наверное свои дети есть, нельзя же быть такой бессердечной.
    Гость Гость
    14.08.2015 14:56
    0
    а вы не пробовали дать дочери не 20 руб а 30
    Лолита Гость Клиент
    06.02.2015 17:32
    -5
    Ехала сегодня по маршруту 10.Номер машины 463. Кондуктор Киселёва Наталья Александровна. Лицом её мину сразу было сложно назвать. Причём молодая особа. Не хочешь работать-не работай. Никто не виноват что ты кондуктор а не прынцесса! Всунула билет так что у меня аж пальцы вывернулись! Со злобой такой. Орала "оплачиваем проезд" так, что страх берёт. Ей бы в тюрягу зеков строить. Нельзя её к нормальным людям выпускать. И как только вы их, кондукторов, подбираете? Чем горластее и злее тем лучше???
    гость Гость
    08.12.2016 21:04
    0
    Вы на свои мины смотрите почаще,почему никто не пишет о том,как ведут себя пассажиры в транспорте?
    Валентин Гость Клиент
    03.02.2015 18:42
    0
    Здравствуйте! У вас творится полный беспредел! Я студент, и у меня проездной билет и на маршрутках я не езжу, но в последнее время приходиться. 23.01.15 у меня была защита диплома и через 5 дней вручение. В 9:55 я пришёл на остановку Ясную и ждал автобус 10 или 95 около 40 минут. Я опоздал на 25 минут. На улице мороз где автобусы
    Гость Гость Клиент
    21.01.2015 19:39
    -5
    Прочитала здесь жалобы и комментарии работающих водителей и кондукторов. Извинений ноль,хамства ещё больше. Сама столкнулась с хамством и неадекватностью кондуктора 16 января 2015 года в автобусе № 90 ВМТ 753. За такое увольнять надо,а руководство компании никак не реагирует.Придётся обращаться в вышестоящие организации,например в Департамент транспорта.
    Гость Гость Клиент
    08.01.2015 14:08
    +5
    Всем пассажирам трудно угодить.Поработайте и узнаете.
    Лолита Гость
    06.02.2015 17:19
    0
    Ты не кондуктор случайно?
    гость Гость Клиент
    30.12.2014 12:44
    0
    ( уважаемые пассажиры)) как всё таки мы все знаем работу кондуктора все указывают как и что нам делать да конечно все мы люди но бывает такое хамство и с вашей стороны крепасное право давно уже отменили а для вас остался только один крепасной это кондуктор есть такие пассажиры которые себя так ведут будто за 20 рублей весь автобус купил хотя в маршрутном такси все всем довольны как бы там ни было и трясут вас и роняют и все довольны и ни каких претензий нет так какой из этого можно сделать вывод?! НПАП-1 приглашает на работу приходите и попробуйте а потом будете всякую фигню писать
    игорь Гость Клиент
    16.11.2014 15:54
    +3
    сегодня 16 10 2014 в автобусе №45 гос номер х930 дальльше не разглядел- ужасно громко работала печка в салоне... голова ужасно болит... примите меры

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям