Я и многие постоянные пассажиры очень скучаем по кондуктору с 66-го автобуса, если не ошибаюсь - зовут Галина. До чего приятная, милая и вежливая женщина раньше там работала, радостно было ездить каждый раз! Надеемся, что у неё всё хорошо! Теперь же в основном остались неухоженные хамоватые личности, с которыми ездить только настроение портить, очень жаль.
23/04/2015года ехала на автобусе маршрут №65, утренним рейсом 9-45, от остановки Мечникова до Ярошенко. Кондуктор вошедших двух пенсионеров, отчитывала по хамски, что они ей еще не предъявили проездных талонов, наглецы, бестыжие ... От волнения пенсионер не мог быстро найти талон, как оказалось потом, он положил талоны в карман пиджака, а не куртки. К сожалению ,у кондуктора не было бейджика и назвать ее имя не могу. Просьба таких сотрудников наказывать рублем, если их не научили уважать старость!!!Пассажирка этого рейаса!!!
Ольга , а Вам не приходило в голову , что они специально кладут проездной не в тот карман ссылаясь на плохую память по старости или с 1000 ездят , авось сдачи не найдётся ! ! !
Сегодня 29.03.2015 в районе 20.00-20.15 моя дочь 15 лет возвращалась домой. Села на остановке Сормовский привоз на 57 автобус. С собой было только 20 рублей на проезд. Когда доставала из кармана деньги, один рубль упал, найти его не смогла. Кондуктор, видя все это и пересчитав деньги, (19рублей) высадила ее на следующей остановке.
Кондуктор женщина, наверное свои дети есть, нельзя же быть такой бессердечной.
Ехала сегодня по маршруту 10.Номер машины 463. Кондуктор Киселёва Наталья Александровна. Лицом её мину сразу было сложно назвать. Причём молодая особа. Не хочешь работать-не работай. Никто не виноват что ты кондуктор а не прынцесса! Всунула билет так что у меня аж пальцы вывернулись! Со злобой такой. Орала "оплачиваем проезд" так, что страх берёт. Ей бы в тюрягу зеков строить. Нельзя её к нормальным людям выпускать. И как только вы их, кондукторов, подбираете? Чем горластее и злее тем лучше???
Здравствуйте! У вас творится полный беспредел! Я студент, и у меня проездной билет и на маршрутках я не езжу, но в последнее время приходиться. 23.01.15 у меня была защита диплома и через 5 дней вручение. В 9:55 я пришёл на остановку Ясную и ждал автобус 10 или 95 около 40 минут. Я опоздал на 25 минут. На улице мороз где автобусы
Прочитала здесь жалобы и комментарии работающих водителей и кондукторов. Извинений ноль,хамства ещё больше. Сама столкнулась с хамством и неадекватностью кондуктора 16 января 2015 года в автобусе № 90 ВМТ 753. За такое увольнять надо,а руководство компании никак не реагирует.Придётся обращаться в вышестоящие организации,например в Департамент транспорта.
( уважаемые пассажиры)) как всё таки мы все знаем работу кондуктора все указывают как и что нам делать да конечно все мы люди но бывает такое хамство и с вашей стороны крепасное право давно уже отменили а для вас остался только один крепасной это кондуктор есть такие пассажиры которые себя так ведут будто за 20 рублей весь автобус купил хотя в маршрутном такси все всем довольны как бы там ни было и трясут вас и роняют и все довольны и ни каких претензий нет так какой из этого можно сделать вывод?! НПАП-1 приглашает на работу приходите и попробуйте а потом будете всякую фигню писать