Сегодня,в 8.25 села в автобус №12 на остановке "Сормовский привоз".На вежливый вопрос к кондуктору-Открывает ли водитель переднюю дверь? получила в ответ НЕАДЕКВАТНОЕ хамство-Деньги не платит...едет до пробки...и т.д.Понимаю,конечно,нервная работа,но с самого утра так себя вести,портить настроение...Если у кондуктора какие-то проблемы,зачем бросаться на людей,которые в этих проблемах не виноваты???Пробка была сразу от остановки(её видно),выходить я не собиралась(мне надо было до Щербинок),деньги за проезд были приготовлены,НО больше одной остановки не выдержала и вышла-пересела на другой автобус №12.
Пожалуйста,проведите работу с этим кондуктором,объясните,что она должна обилетить пассажира и вежливо ответить на вопросы,которые непосредственно касаются её работы.
Билет№0103;Автобус Т\Н 236 КОНДУКТОР 01097 !!!
прежде, чем спрашивать, про переднюю дверь, почитайте правила пользованием пассажирским транспортом. и если вы не инвалид и не пассажир с ребенком, то будьте любезны сделать три шага и выдьти в основные две двери!
Дорогой Михаил,вы однозначно не правы!!!Почитайте сами и не давайте ложной информации!!! В каждом автобусе,на стекле за спиной водителя,есть краткая выдержка с основными правилами пользования пассажирским автотранспортом...вот вам как раз туда...перечитывать и повторять...Пункт 5,если я не ошибаюсь...
Сегодня ехала от центра Сормова. Нужно было на улицу Свободы попасть. Водитель не остановил на нужной мне остановке. Молодой человек ,стоявший у задней двери, дал сигнал и водитель остановился за остановкой. Когда же вслед за ним я хотела выйти, передо мной захлопнулись двери и автобус поехал далее. Я вновь дала несколько сигналов кнопкой для остановки, но автобус продолжал двигаться. Когда я прошла через весь салон к водителю (уже на следующей остановке) и сказала,чтоб он смотрел в зеркала заднего вида, он ответил ,что я сама "прощелкала" свою остановку и что заранее нужно давать сигналы. Хамство чистой воды. Мне чуть руку не прищемили. Маршрут 10, автобус т/н 442,кондуктор 01394, время поездки 18:04-18:20
В субботу 27.09. в 13.35 проехала 2 ост. на автобусе №12 т/н 243. Но что нам стоило..я с ребенком шла на ост.Березовская и увидела, что автобс оъезжать собрался, но увидив, что мы пытаемся бежать, добрый водитель нас подождал, открыв переднюю дверь, я его обязательно поблагодарила. Кондуктор, сидящая у задней двери, обилечивала пассажиров на задней площадке - причем не вставая. Я передаля деньги за проезд, но в середине никого не было и женщине тоже не удобно было дальше передать деньги. Ну и я никуда не убирая деньги стала ждать кондуктора, которая, спустя остановку не поторопилась к нам, продолжая сидеть на месте. Автобус полупустой - потревожить ей было некого...
Увидев, что я так и не направляюсь к ней, женщина пришла все таки в начало автобуса, я сразу отдала ей деньги за проезд, но получила столько бранья за свою оплату.... что она сделает так, что дверь передняя больше не будет открываться, что раз нам водитель с РЕБЕНКОМ открыл переднюю дверь - у меня должна ВО-ПЕРВЫХ проснуться совесть - и я должна не ждать кондуктора, а постараться ЛЮБЫМИ способами передать деньги, что это мы вошли и должны заплатить ей, а не она собрать с нас совсех деньги.... Нам уже нужно было выходить, но я все пыталась объяснить этой хамской женщине, что она должна выполнять свою работу, а не быть просто аппаратом приема денег,и выплевыванием билетиков - было сложно сдерживаться - она меня при моем ребенке стояла и отчитывала, дочь моя так и не поняла - кто должен ехать, а кто работать. "Ведь когда кондуктора нет - мама ты же передаешь за билетик..." Да, там люди видят, что ребенок, помогают передать, а здесь люди видят, что кондуктор есть и он подойдет....В итоге, оказалось, что кондуктор настолько всесильая женщина - что сделает не только так, что двери не будут передние открывать для детей, но и что "пожалею о своем ГНУСНОМ поступке,вспомню её, СЕГОДНЯ ЖЕ вот..." Знаете, попахивает какой-то кармической угрозой, прричем поскольку другие пассажиры ей говорили, что деньги то я передавала, просто некому дальше было передать... поэтому женщина на меня не кричала - а кивая головой пришептывала, я даже сначала не поняла, что она это мне говорит...потом как только повернулась, оказывается она так уставилась на меня и отчитывала... Так что на маршруте №12 работала женщина, прямо таки угрожавшая понятию действительности. Как должно быть, подскажите, пассажиры всеми способами кондуктору в пустом автобусе передать должны деньги, или кондуктор должен обилечивать пассажиров.Кондуктор, при всей неприязни к ней, женщина не старая, лет сорока, но хамства вылившая на меня - как будто она желч свою сто лет копит для каждого, кто ей не поднесет за проезд... № кондуктора на билетике - 01116, Женщина со светлыми волосами средней длины. Просьба все таки большая, не дозвонилась я в тот день в автопарк, а так хотелось, чтобы работнику объяснили, что нужно не по городу кататься, а работать все ж... Доведите, пожалуйста, до своих сотрудников! А то кондуктор так и сказала - "звоните - куда хотите, никуда не дозвонитесь"
Добрый день!
Имела честь 30.08.14 проехать в автобусе №12 номер 746 билет №0172, кондуктор 01116.
До сих пор под впечатлением от агрессии кондуктора, я понимаю работа самая эмоционально тяжелая.Но простите я 20 рублей не за хамство плачу, когда мне тычут - ТЫ ИДИ И ВЫЙДИ ОТ СЮДА!!! Когда я с человеком разговариваю на ВЫ и я оплатила свой проезд. Ситуация следующая зашла в салон с сырым зонтиком, зацепился провод наушника за зонтик, мне пришлось зонтик раскрыть.Прежде чем это сделать встала там где нет людей(автобус был пустой - 10 человек)брызги попали на одно сидение, рядом ни одного человека.Кондуктор бросилась на меня с ором;- "чего ты тут села иди на сырое сидение , ты его обрызгала". Моя первая реакция была - ИЗВИНЕНИЕ. Я хотела ситуацию урегулировать, я понимаю что я не права.Я извинилась.Я готова была к порицанию, но не к хамству.Простите когда на вас бросаются с хамством,даже моему терпению пришел конец. У меня большая просьба проверить кондуктора на адекватность и проведите самое малое хотя бы беседу и обогатите ее словарный запас и про вежливость не забудьте пжл. Надеюсь в министерство транспорта не придется обращаться.
Заранее спасибо.
а вы не подумали, что потом такая же бдительная пассажирка сядет на это сиденье и устроит кондуктору скандал? К сожалению, многие пассажиры думают, что водители и кондукторы у них в услужении, это не так! У нищих слуг нет!
я сегодня "24 июня; стояла на остановке Кузбасская 2 часа, ждала 65 социального автобуса с 19-30 до 21-30, приехал автобус сиреневого цвета №680 в 21-30, он что один ходит на весь рейс? 2 часа не было автобуса!!!Ужас, а пишут , что автобусы ходят по расписанию, за это время что я ждала, маршруток № 65 прошли штук 10,69 автобусов штук 5, зачем издеваться над пенсионерами, для чего мы покупаем эти проездные,чтоб по 2 часа ждать? Когда будет порядок?
Водитель 90 автобуса не остановился на остановке около ТРЦ Индиго, сначала прождали его больше 30 минут и еще и не остановился! Водитель прекрасно видел, что мы направлялись в его сторону и голосовали! Просто кошмар, на улице ужасный ветер и холодно! Но водителя видно это мало интересовало!
Спасибо кондукторше 66 маршрута, красивой женщине в очках, очень обходительной, приятной и интеллигентной! Побольше бы таких кондукторов было! Незабываемые голубые глаза
Безобразие. Сегодня, 12.03.14 стоял на остановке ул. Ясная ждал автобус №10 (Дубравная - Московское шоссе). Он обычно во время и часто ходит, но сегодня ждал этот номер автобуса почти 30 минут. Пришлось ехать с пересадкой. решите проблему!
недавно ехал на автобусе 90 сел на остановке "московский вокзал" автобус на сормовском повороте прямо проехал по московскому шоссе потом пассажиры начали ругаться.это я чему.я удивлён что такое было недовольство ведь водитель потом развернулся и поехал по маршруту но сколько было нервов потрачено ради этого и в итоге потеряли всего 2 минуты.И ещё сегодня ехал на десятке там кондуктор был с кассовым аппаратом неужели все скоро будут с такими ходить?
а я так скажу, что в целом работой парка довольна, и 51 автобус ходит часто, и кондуктора и водители все нормальные... вы на себя сначала посмотрите.. как вы первые хамить и кричать начинаете.. как вы к ним относитесь, так и они к вам.. только и всего. автобуса они подолгу ждут... а вы не думаете, что есть пробки? до просто, что автобус может сломаться...? у них сразу.. что на конечках чай пьют.. да даже если и так, то они же тоже люди и не могут целый день работать без обеда, вы то я думаю не сидите голодом на своей работе! а вообще не всех никогда не угодишь... то медленно едут, то быстро, то тормозят не так.. то да се... на остановке видите ли не подождали.. да если вас всех будут ждать, кто бежит на уже отъезжающий автобус... то он по полчасу на остановке стоять будет... а у них сразу водитель плохой.. да раз ты хороший.. так и иди и поработай сам и посмотришь какого это!
и чтобы вы тут не говорили, нпап 1 работает хорошо! а на всех не угодишь, повторюсь еще раз.