Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании НПАП-7 - филиал ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" (Нижний новгород и Нижегородская область)

    86
    67
    22
    Отзывы
    Гость Гость
    15.06.2013 06:10
    +4
    внорме!
    развития и успехов вам и всему Нижегородпассажиравтотрансу!!
    хотелось бы более активного контакта и увеличения обновлённой и современной информации не только о парке и с,,труктуре, но и по вашим маршрутам.
    Гость Гость
    07.05.2013 19:20
    0
    очень плохо ходит маршрут номер 19, не по расписанию, иногда приходится ждать по 40 минут, примите меры! спасибо!
    Гость Гость
    23.05.2013 23:35
    0
    заторы разгоняйте вместо того чтобы всякие претензии высказывать, а если мужики знакомые есть, то отправляйте к нам работать. И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!!!
    alex8383 Гость
    24.12.2013 23:24
    0
    Автор топика не обязан разгонять заторы и увеличивать ваш рабочий штат, а жалоба как раз там, где нужно.
    Гость Гость
    10.04.2013 10:39
    0
    10.04.2013г я ехал на автобусе №45 в сторону ул. Зайцева (в 07.55.мин. он был на остановке ул. Стрелковая) у кондуктора не было бейджика с фамилией, но кричала она (до визга) на пассажиров, даже оплативших свой проезд ,в течение всего следования автобуса. А на замечания пассажиров отвечала хамством и даже обзываниями.
    Гость Пользователь
    04.04.2013 10:26
    0
    Утром ехал на работу на 64-ом соц.автобусе, на остановке дьяконова зашла тётушка лет за 50... с хвостиком, кондуктор была около средних дверей, как собственно и свеже вошедшая пассажирка, кондуктор просит предъявить за проезд, классический сценарий общения кондуктора и пассажиров, хочу заметить кондуктор ВЕЖЛИВО попросила, так вот вернёмся к пассажирке, она достала пачку талонов на прошлый месяц, на что кондуктор говорит: Нужен талон на апрель, ведь сейчас апрель, пассажирка: А куда мне девать за прошлый месяц, аж 24 талона, я мол съездила то всего 4 раза И 300 РУБЛЕЙ ОТДАЛА... ВЫ ГОВОРИТ ОБНАГЛЕЛИ, кондуктор: НУЖЕН СВЕЖЫЙ ТАЛОН, опять же вежливо.... МОРАЛЬ: ЕСЛИ ЕЗДИШЬ МАЛО НЕ КОНЮЧ ЕЗДИ ЗА НАЛИЧКУ И НЕРВЫ И ДЕНЬГИ СЭКОНОМИШЬ. Спасибо за внимание, с вами был GUNGSTER SQUAD!
    Гость Гость
    05.04.2013 00:27
    0
    Они по этим талонам готовы круглый год кататься, и усераются что их (талоны) продлили, а спросишь кто вам такое сказал, отвечают соседка...я тоже кондуктор соц.автобуса, я спокойный человек, никогда не грубила, исполняя должностные обязанности (прося предъявить к талону проездной) как меня только не называли... Не народ, а злые, вредные, ЖАДНЫЕ люди... Не уважают никого!!!
    Гость Гость
    20.03.2013 17:32
    0
    Луч неудержимого поносу недельки на две водителю автобуса 41, бывшем на маршруте 20.03.2013 в районе 14.00 - 14.15 на пл.Свободы. Водитель отказался брать у меня оплату за проезд и высадил с маршрута, потому, что я подошла к нему с 500 рублевой купюрой. Я бы поняла, если бы у меня были 5000 рублей бумажкой...да, тут можно задуматься, но 500 рублей. Я бы, без вопросов, предложила более мелкую купюру, если бы она у меня была, но вот так поступать...я как то выпала в аут, а воспитание мне не позволяет отвечать хамством на хамство...потому и страдаю. Благодаря ему я на 30 минут позже добралась до дому...хотя что для этого недочеловека 30 минут, они могут что то значить только для маленького ребенка, который ждет домой маму, или для больного человека, который ждет лекарство, для многих....но не для него. Надеюсь, мой луч настигнет своего адресата.
    Гость Гость
    21.07.2013 00:13
    0
    милая Лучик видно тебя достал Можно и позаботиться самой о размене Это автобус а не сбербанк
    Гость Гость
    13.12.2013 05:58
    0
    Если у водителя нет сдачи даже с 500-рублевой купюры, это его проблемы, а пассажиров высаживать он права не имеет. И, да, дорогой Гость, не первым отзывом, защищающий НПАП, поработайте, пожалуйста, над своей грамотностью.
    Гость Гость
    28.01.2014 12:55
    0
    Пассажир должен сам заботится о размене, сдача у водителя идёт от пассажира и на размен денег ему не кто не выдаёт
    Гость Гость
    19.03.2013 14:28
    0
    водители 37 автобуса уходят с конечной станции кузнечиха 2 простояв на ней нимут около 15 на стоянке.кондуктора хамят,выражаются нецензурно. в 10 часу вечера проходят мимо не остановливаются,прикрывая номер автобуса листом бумаги.разберитесь с этим безобразием.
    Гость Гость
    11.03.2013 00:49
    0
    Хамят водители и кондуктора , а в поликлинниках в магазинах итд все культурные .Мы в Росии живем. Посмотрите на себя со стороны.Вы как ведете себя на своих рабочих местах.
    Гость Гость
    07.03.2013 18:38
    -5
    О предприятии и обо всех работниках по отдельным личностям судить конечно не стоит. Но видимо о маршруте № 1 я с большинством, так много "лестных" отзывов ! Мне тоже сегодня "несказанно повезло" пообщатся с "высококультурными" работниками маршрута №1 госзнак АР656 кондуктором ( на табличке две фамилии : Мызина , Богданова ), которая из них была уточнить свою фамилию отказалась. Поездка доставила маааасу "удовольствия" ! , а уж после того как сдачу с крупной купюры бросили ( в прямом смысле ) горсть мелочи на сидение !!!!!!!! - "восторгу не было предела" !!! Причём ещё и с комментариями. Звонок в диспетчерскую ещё раз доказал что наших работников общественного транспорта невозмёшь ничем , лозунг как в той рекламе - "всё правильно сделал".
    ps. для тех кто опасается шквального ветра ( чтоб не сдуло ) - на маршруте №1 госзнак АР656 кондуктор о вас позаботится !
    Гость Гость
    31.01.2013 22:34
    0
    НАМ НРАВИТСЯ ВАША КОМПАНИЯ ,НАМ НРАВИТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ 216 МАРШРУТА ЩЕРБИНКИ-КСТОВО, К СОЖАЛЕНИЮ ЧАСТНИК ИЗ КСТОВО НАС ХОЧЕТ ЛИШИТЬ БОЛЬШИХ АВТОБУСОВ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЬГОТАМИ ПРОЕЗДА, МАРШРУТ ПОЛЬЗУЕТСЯ У ЖИТЕЛЕЙ КСТОВО БОЛЬШОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ! РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ! БОРИТЕСЬ ЗА ЭТОТ МАРШРУТ-ВЫ НАМ НУЖНЫ, МЫ ВАС ПОДДЕРЖИМ!!!
    Гость Гость
    03.02.2013 18:31
    0
    все продается :(
    Гость Пользователь
    24.01.2013 14:16
    0
    вот говорят, что мы только жаловаться умеем, а что нам ещё остаётся делать если творится такой без предел? кто с этим бороться будет? а мы жаловались, жалуемся и будем жаловаться пока не станет всё нормально!!!
    Вчера ждала 37автобус, из кузнечихи он должен выехать по расписанию в 20.01 , то есть через 10 -15 минут он должен быть на моховой, такое не произошло, после чего я позвонила в Нпап, сообщить так сказать о качестве работы водителей, на проводе оказалась тётя, немного разьерённая, сделала мне одолжение посмотрев выехал он или нет, оказалось что выехал, но в 21 минуту а не в 01, притом в недоумении мне говорит: "откуда я знаю почему он не выехал в 01минуту"..,и бросила трубку, перезванивать я не стала,и так нервы были не к чёрту. странно походу там совершенно никто не следит выехал автобус или нет( так и буду продолжать звонить и спрашивать) уж простите, ездите по расписанию раз уж оно есть)
    Гость Гость
    24.01.2013 17:50
    0
    да вас то тоже можно понять, никакого удовольствия морозить задницу на остановке нет. да вот только ни водители, ни кондуктора в этом не виноваты. работать некому. только в это парке нехватает около 50 водителей. что-то никто не хочет вас возить. а вы еще и обвиняете во всех грехах тех, кто работает. а те, кто уволились- перекрестились, и больше сюда не вернутся, и правильно сделают!
    Гость Гость
    24.01.2013 20:15
    0
    Если автобусы будут ездить по расписанию,то получится так,автобус стоящий в пробке по времени опаздывает,разворачивается на полпути (при этом высадит людей недоехавших до места) и по времени он поедет назад!если только так ездить получится по расписанию. А позвонив в НПАП не задавайте глупых вопросов (почему автобус поехал позже времени?), посмотрев где автобус едет,там не сообщают им почему он едет не по расписанию! Люди,у нас в городе каждый день ПРОБКИ!!!!!!! И у автобусов есть свойство ЛОМАТЬСЯ,они не вечные!!!!!!!!! И НЕ ВОДИТЕЛЬ И ТЕМ БОЛЕЕ КОНДУКТОР В ТОМ,ЧТО ВЫ ПО ЧАСУ СТОИТЕ ЖДЁТЕ СОЦИАЛЬНЫЙ АВТОБУС,НЕ ВИНОВАТЫ!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям