утро 30 июня 2011 автобус 26 (585) следованием от Московского вокзала в сторону Кузнечихи, Попросила к ее "Давайте" и тыканью в плечо добавить хотя бы "пожалуйста" , была смерена уничижительным взглядом, словно попросила у нее милостыню. После чего последовали хамские комментарии относительно моей личной жизни. Далее, следуя по автобусу, она продолжала общение с пассажирами в хамской манере и всю дорогу до площади Горького был слышен ее недовольный голос и хамские реплики. По телефону 4328464 мне ответила Власова Марина, и на мою жалобу о качестве обслуживания вместо вежливого извинения за своего сотрудника или хотя обещания разобраться, на повышенных тонах стала оправдываться. Якобы это единичный случай. Этот "единичный случай" повторяется изо дня в день.
Мне предложили написать жалобу, для чего я должна подъехать в НПАП № 7. Но у меня нет времени ездить для написания жалоб. К сожалению Марина Власова не смогла дать мне электронную почту для подобной процедуры.
В целом создалось впечатление, что уровень культурного обслуживания надо поднимать не с кондукторов Что можно требовать от них, если их руководители не умеют адекватно реагировать на жалобы пассажиров и не соблюдают нормы культурного общения. Остается только пожалеть, что мы - жителям города - вынуждены пользоваться услугами транспорта этого парка.