Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании НПАП-7 - филиал ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" (Нижний новгород и Нижегородская область)

    86
    67
    22
    Отзывы
    Гость Гость
    28.09.2011 20:39
    -5
    сегодня 28.09.2011года на остановке ул.Корейская я ждал автобус 1час и 15 минут,а в течении этого времени прошло 5 маршруток,но я так и недаждался автобуса,пришлось идти на проспект Гагарина(ост.медицинская).У меня вопрос,для чего я покупаю проездной билет
    Гость Гость
    13.11.2011 21:13
    0
    автобусов все меньше и меньше, а еще не зима. вы продолжайте проездные покупать, а к нему тулуп и валенки!
    Гость Гость
    13.09.2011 19:47
    0
    Сегодня простояла на остановке "ул.Должанская" около 1 часа, 41 автобуса так и не дождалась! А на ул. Белинского с Мещеры, к сожалению, идет только он один! Прошу принять меры!!! Почему 66 автобусов, к примеру, прошло за это время 6-8 штук?
    rjyljh Гость
    13.11.2011 20:21
    0
    а 41-й вообще скоро закроют! вначале было 15 машин на линии (когда его открыли), сейчас в будни 7, а в выходные 6. улавливаете тенденцию?
    пассажирка автобуса Пользователь
    30.06.2011 09:26
    0
    утро 30 июня 2011 автобус 26 (585) следованием от Московского вокзала в сторону Кузнечихи, Попросила к ее "Давайте" и тыканью в плечо добавить хотя бы "пожалуйста" , была смерена уничижительным взглядом, словно попросила у нее милостыню. После чего последовали хамские комментарии относительно моей личной жизни. Далее, следуя по автобусу, она продолжала общение с пассажирами в хамской манере и всю дорогу до площади Горького был слышен ее недовольный голос и хамские реплики. По телефону 4328464 мне ответила Власова Марина, и на мою жалобу о качестве обслуживания вместо вежливого извинения за своего сотрудника или хотя обещания разобраться, на повышенных тонах стала оправдываться. Якобы это единичный случай. Этот "единичный случай" повторяется изо дня в день.
    Мне предложили написать жалобу, для чего я должна подъехать в НПАП № 7. Но у меня нет времени ездить для написания жалоб. К сожалению Марина Власова не смогла дать мне электронную почту для подобной процедуры.
    В целом создалось впечатление, что уровень культурного обслуживания надо поднимать не с кондукторов Что можно требовать от них, если их руководители не умеют адекватно реагировать на жалобы пассажиров и не соблюдают нормы культурного общения. Остается только пожалеть, что мы - жителям города - вынуждены пользоваться услугами транспорта этого парка.
    Гость Гость
    12.07.2011 15:24
    0
    Вам действительно необходимо подъехать в НПАП 7 и заявить об этом в письменной форме и подписаться под своим заявлением
    Гость Гость
    07.06.2011 17:41
    -5
    3 июня (пятница) 4 автобуса (72 и 85) пролетели мимо остановок.... пришлось ехать с пересадками на подручном транспорте...
    Но больше поразил понедельник(6 июня).... 72 маршрут (609 если не ошибаюсь).... Кондуктор в грубой форме орал на весь салон и придиралась ко всем, то встали не так, то она проездной не разглядела, и пр.!!! Подумалось, что им перед рейсом намордники выдавать нужно....
    тот же день, вечер.... так же маршрут 72, но автобус другой... Кондуктор крайне грубо огрывзалась с пассажирами, на слово возражения- 10 в ответ.... Зато все мило изменилось, когда в автобус зашла женщина, видимо из руководства (они говорили между собой) Кондуктора как подменили- нежная и пушистая....
    Гость Гость
    10.02.2011 17:18
    0
    маршрут 45 в 7.05 доехал до остановки Церковь всех святых и объявил её конечной.Вгрубой форме высадил пасажиров.Унас каждый водитель решает какой унего маршрут.И это не первый раз.Зашли вдиспечерскую на конечной ЗКПД4 диспечер отправил вНПАП7.Сказала это их не косается.Жалко небыло ручки записать номер автобуса.В следущий раз обязательно
    bo4karevann@mail.ru Гость
    28.10.2011 23:48
    0
    а 45 маршрут не только в 7 парке!!!
    пассажир Гость
    12.01.2011 22:53
    0
    12.01.11 где-то в 19 часов я ехал с работы на автобусе маршрута № 26, гос. № АС 858 (водитель с усами). За время прибывания в пути от пл. Горького до пл. Советской пассажирам три раза потребовалось выйти через переднюю дверь. Каждый раз водитель орал по этому поводу из своей кабины благим матом на весь автобус. При этом пассажиры (пожилые женщины) всё время заранее подавали соответствующий сигнал. Вместо объявления остановок из магнитолы звучал "блатняк".
    Окажите, пожалуйста, воздействие. Тем более, что за ругань матом в общественных местах полагается по закону административное наказание. Если водитель продолжит себя так вести, придётся обращяться в вышестоящие организации лично.
    Гость Гость
    18.12.2010 07:21
    0
    работой НПАП №7 очень недовольна, а конкретно работой маршрутов №38 и №41 расписание их отправления есть (и на сайте и у диспетчеров), а их соответствие практически нулевое. Особенно в вечернее время.Пример тому 17.12.10(пятница)Стояла с ребенком на остановке ул.Шишкова 1час 40 мин (с 17.30до19.15) ни одного автобуса №41 и №38 не пришло. И это повторяется каждую пятницу, а на улице зима и -15. Данными маршрутами пользуюсь регулярно. Понимаю, что в городе бывают пробки, но не для всех же автобусов по данным маршрутам!Результат этого стояния на остановке-болезнь ребенка.
    rjyljh Гость
    27.09.2011 21:04
    0
    интересно, вы сами соображаете, что пишете??? что значит "не для всех же автобусов по данным маршрутам"??? половина 38-х и 41-х ездят по другим маршрутам??? заторы равны для всех, а вам голову лечить надо. это на 37-ой и до конечной, а там покажут куда пройти!!!
    Гость Гость
    11.11.2011 18:27
    0
    Автопарк не надо винить во всех бедах! Они не виноваты в том что в городе постоянные пробки,ТЕМ БОЛЕЕ В ПЯТНИЦУ!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям