Хотела зайти в автобус №1 на пл. Горького около 17-30. Водитель закрыл двери перед носом защемил сумку мою (автобус был не битковой, за мной еще человек 4 стояло), я сразу стала стучать по стеклу, он открыл дверь. Я думала, что он все таки посадит меня, но не тут то было он снова перед носом закрыл дверь и уежает. Это какое то безобразие. Я не раз замечаю что когда автобусы подходят к остановке и люди идут к нему он сразу закрывает двери и уезжает, не осуществив посадку людей.
Сами Вы надоели!!! Я бы посмотрела,как вы стоите с ребенком в мороз утром по 30 минут, а автобусов нет, к тому же когда он подъезжает, то водителю в лом открыть переднюю дверь, приходится втискиваться в остальные две, и не дай Бог, ребенок поедет один в автобусе толпа пассажиров может раздавить ему кишки и кости.
что и требовалось доказать!!! с какого перепоя МЫ виноваты в том, что автобусы через.... ходят??? ремонтировать их нечем, работать некому, на дорогах заторы сплошь и рядом!!! и каждый считает своим долгом высказать свои претензии кондуктору или водителю!!! за смену это так достает, что убить кого-нибудь хочется!!! и после всего того говна, которое вы на нас выливаете всвязи с этим вы еще хотите нормального к себе отношения!!!
Вы уж простите, возможно, за некоторый цинизм, но РАБОТА У ВАС ТАКАЯ. Пассажиры точно не виноваты перед вами в том, что вам за их проездные зарплату не платят. Несмотря на то, что и СРЕДИ ПАССАЖИРОВ, мягко сказать, ОЧЕНЬ МНОГО ИДИОТОВ, работники НПАП обязаны обращаться с ними вежливо и относиться к ним нормально. Оторопь берёт, как Вы отвечаете на жалобы, так же как и вы, доведённых до отчаяния людей. Как известно, начинать нужно с себя.
Так не работайте! Увольтесь! Почему из-за Ваших проблем платим Мы - пассажиры. Мы ВАМ деньги платим за проезд а Вы к нам относитесь как к БЫДЛУ. Только вот БЫДЛО это Водители и кондуктора !!!
А куда й то все пожилые люди катаются целый день с одного края города на другой,а сам живу в нижней части,а работаю на верху,ремонтирую автобусы кстати из этого парка,что к 8-00 что к 9-00 на работу невозможно доехать,куча катающихся бесцельно....
пардон, но деньги вы не нам платите! а нашему родному городу и начальству, а они нам что-то ничего за вас не дают! зарплата какая была 5 лет назад, такая и осталась! 9-11тр. и как может вести себя человек, который думает о том, как детей накормить и за квартиру заплатить??? а тут ваша братия, то мозги компосирует, то нахаляву проехать хочет!
Здравствуйте! 30 ноября ехала в автобусе №1. Дважды предъявила кондуктору Воробьевой Е.И. проездной. После чего госпожа кондуктор сорвавшись на крик сообщила"что вы мне тут суёте!", а на мои возражения по поводу предъявленного несколько раз проездного также ,мягко говоря ,на повышенных тонах заявила"не показываете проездной, значит вышлА из автобуса!", когда уже третий раз предъявила проездной, кондуктор стала вырывать у меня из рук проездной вместе с документами! параллельно комментируя, что я подделала проездной, добавив, что "вы сейчас мастера печатать проездные, напечатаете что угодно!!"стала общупывать этот самый проездной.
Знаете. от меня конечно не убудет, если проездной предъявлю даже 10 раз, но такое хамство на первом маршруте далеко не в первый раз! Очень неприятно сталкиваться с подобного рода явлениями. Спасибо за внимание.
Вам не хамили, а требовали предъявить проездной, когда проездной поддельный, его как правило быстро убирают,а показывать уже не хотят их сразу видно.С нормальными проездными,люди ведут себя адекватно, а у кого рыльце в пушку, те и не хотят повторно показывать . А вы уже до такой степени обнаглели с поддельными проездными,что кондуктор вынуждена всех проверять. Так что вы сначала за собой следите как вы разговариваете, с кондуктором. Надо уважать труд водителя и кондуктора.
11 ноября ехали с приятельницей на автобусе 26 до пл.Горького. Работали в салоне водитель Родионов и кондуктор Голубев. Кондуктор до того обнаглел к пассажирам не подходил, обнаглел до того, что когда бабушка пошла к нему через весь салон с талоном, так он ее еще и обругал,что долго не платит. А водитель не захотел открывать переднюю дверю наостановке, хоть мы и выходили с переднего сиденья. Небрежно нам махнул рукой ,выходите.мол, через те двери. Автобус-это собственность водителя????. Тут пишут о небольших зарплатах, но у большинства.кто пользуеься автобусами они не больше,только плюс ко всему люди не имеют льгот ездить бесплатно на автобусе.
Самый худший маршрут в городе это 62 и автобус и маршрутное такси ИП Костина. Утром по пол часа ждешь на Республиканской, а вечером вчера 30.10.12 полупустой проехал мимо пл. Сенная, людям всем осталось только хором ему в след кричать "сволочь" марш. такси 62. ИП Костину надо лишить лицензии, это уже не первый раз.
первый раз зашла на этот сайт, почитав отзывы, решила поставить 5 парку за то, что такие слова от пассажиров приходится выслушивать. Я постоянно пользуюсь маршрутом 62 и не разу со мной подобных казусов не случалось. А вот между самими пассажирами что только не происходит. Любая работа, связанная с потоком людей очень сложная и не благодарная.
Хочу обратиться к водителям автопредприятия № 7. Дело в том, что в автобусах холоднее чем на улице. Скоро зима, водители, включайте печки в автобусах. (маршруты по номерам № 41, 28, 2, 61 чаще всех других маршрутов ездят без отопления)
и почему это вы обращаетесь к водителям!!! они печки не делают! их просто нет! более90% печек которые видите не работают! вы бы все скинулись и купили нам печки!
я очень надеюся на то, что все нормальные водители уйдут работать на маршрутки, а это быдло, которое тут пишет свои поганые жалобы будут ездить с гастарбайтерами, которые только с гор спистились! флаг вам в руки! вспомните еще нормальных водителей! даже хочется уже посмотреть на ваши зажатые башки в дверях!
Сегодня утром автобус№ 62 не посадил половину людей на остановке Усилова. Человек уже поставил ногу на ступеньку, как водитель закрыл двери и поехал, хорошо что обошлось без жертв, а водитель даже не остановился, хотя люди находящиеся в салоне его об этом просили!