Я вообще не понимаю, как этот вертеп до сих пор не закрыли. Видимо имеет место коррупционная составляющая. Года три назад я так вляпалась в это.... С тех пор в Роспотребнадзоре жалоб на них меньше не стало, но они так же работают. Меня с моей жалобой завернули, так как я по наивности не взяла у них при выдаче никаких документов. Сказали, что мол дохлый телефон. Потом случайно я узнала, что в телефоне оказалась дохлая плата от совершенно постороннего телефона. Так что если есть желающие крутануть барабан... Вам сюда!!!
Уважаемый Гость сайта, Вы могли бы подкрепить Ваш отзыв своими контактными данными, иначе мы не сможем разобраться в сложившейся ситуации. Менеджер ЦМС
Ужасный сервис! Хотите выкинуть вещь - отдайте им в ремонт! Отдали в ремонт в сентябре 2015 г. Ждали свой телефон полгода, вернули неисправным, хотя до ремонта он всего лишь периодически терял связь...после этих горе-специалистов он даже не включается! отсутствует часть запчастей...не доверяйте этой "организации"
Ув. Ксения.
Убедительная просьба написать номер договора и Ф. И. О., мы обязательно поможем разобраться в сложившихся ситуациях и свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением ,менеджер СЦ.
Обращался в этот ремонтный центр недавно, для того, чтобы подрихтовали мне моего малыша. Мастер мне заменил оперативку и процессор - теперь летает , как космический корабль) за секунду все поставленные задачи выполняет и игры хорошо тянет. Так что мастер знает свое дело) мои только самые наилучшие пожелание.
Данный сервисный центр - одни сплошные экскременты.
Перечислю краткий перечень тех услуг, которые вы получите в действительности, если сдадите технику в ремонт:
1. Вранье сотрудников (стабильное и постоянное)
2. Хамство
3. Не исправленные неисправности ваших устройств
Плюс, если вы отнесете свой гаджет прямо сейчас, вам подарят бонус в виде в конец испорченного оборудования.
Очень выгодное предложение, торопитесь!
Ув. ну очень злой клиент
Убедительная просьба написать номер договора и Ф. И. О., мы обязательно поможем разобраться в сложившихся ситуациях и свяжемся с Вами в ближайшее время. Хочется отметить, что в каждом сервисном центе указан номер телефона руководства, Вы можете связаться с нами по телефону, и мы поможем разобраться с договором в индивидуальном порядке. С уважением, администрация Центр мобильного сервиса.С уважением,менеджер СЦ
Уважаемый Дмитрий, у Вас такие смелые высказывания, что я как сотрудник этой компании удивлена, что люди со стороны делают подобные выводы и тем более так смело выводят их на общественность! Если у Вас имеются какие-либо претензии, можете непосредственно обращаться в любой сервис данной организации.
С уважением, менеджер СЦ.
Уважаемые потребители и гости сайта! Хочется отметить, что ссылка, на которую Вы все ссылаетесь никакого отношения не имеет к ремонту цифровой техники, а ремонтом видео и радио аппаратуры мы не занимаемся, поэтому наша деятельность полностью законна.
Вы пишите, о том, что снимаются запчасти с телефонов. Констатируем факт, что 70 % современных ремонтов проходят по замене разбитых модулей и восстановлении аппаратов после попадания жидкости. Переставить разбитый модуль дисплея на другой заказ кажется для нас каким то бредом. Что касается ремонтов по системным платам, поясняем: микросхемы на системных платах современных телефонов находятся под компаундом, снять и переставить на др. аппарат невозможно и делать этого никто не будет.
Что касается роста цен, это может быть в двух случаях: Во первых, в процессе ремонта могут выявится скрытые дефекты, не указанные при сдаче в ремонт (это в основном аппараты после попадания жидкости, либо после удара). Мы вынуждены выполнить ремонт до конца, т.к. не один человек не согласиться забрать не доделанный заказ, и это логично! Во вторых, мы привязаны к нестабильному курсу рубля, т.к. закупка запчастей осуществляется в иностранной валюте. Исходя из этого, не объяснимого изменения стоимости заказа не может быть. Все сотрудники нашей компании, работающие в нашей компании, своевременно оповещают об изменении стоимости ремонта наших клиентов.
Исходя из выше сказанного, хотелось бы , чтобы гости сайта достойно и взвешенно оценивали работу нашей компании, т.к. мы стараемся и работаем для Вас.
С уважением администрация ЦМС!
Все это пахнет мошенничеством. В субботу 10.10.2015г. сдал в центр на Пролетарке 76 планшет "Айнол Ново 7". Девице которая принимала технику 10 раз объяснил сдаю только на ДИАГНОСТИКУ, планшет стал плохо заряжаться от сети. Спросил про сроки, эта "специалистка" сказала: Завтра будет готово, позвоню вам после обеда. Диагностика бесплатна. Но до вечера понедельника 12.10.15. никто не звонит, приезжаю сам. За стойкой уже другая девица заявляет что ремонт контролера заряда мне обойдется в 1600 руб.??? Прошу отдайте планшет, ответ: Он сейчас разобран приезжайте завтра заберете??? Планшет же это не ламповый телевизор, неужели нельзя собрать за 2 часа, говорю отдайте в разобраном виде, ни в какую, только завтра. В течении 2 часов 3 раза заходил, забрал перед самым закрытием центра. В третий раз на повышенных тонах начал угрожать что позвоню их руководству. О чудо, менее чем за 1 минуту планшет мне отдает В СОБРАННОМ СОСТОЯНИИ??? А зарядку достает из под своей стойки? Шо это было?(Как говорят в Одессе). Видать точно потрошат технику. Думаю свое же руководство своими действиями сильно подставляют.
Хотя- http://www.sovadm.ru/?id=1248
Уважаемый Александр, действительно планшет это не ламповый телевизор, а достаточно сложная техника, требуется определенный промежуток времени для того чтобы вернуть ваш аппарат в первоначальный вид. При этом у инженера в приоритете срочные ремонты. Приносим свои извинения за задержку сборки. Ваше же зарядное устройство использовали для проверки планшета. Прежде чем делать выводы по поводу оригинальности запчастей, после диагностики, вы можете обратиться в независимую экспертизу и ваши сомнения развеяться. С уважением менеджер СЦ.
дал в ремонт ноутбук. Говорю: "Видеочип перепаять надо" - всё равно взяли за диагностику 800р. Прошло больше месяца. Вернули с вердиктом "НеРемонтоПригоден. Нет запчастей". Деньги, естественно, не вернули.
Отнёс другому специалисту. Он сразу сказал, что ремонтировать даже пытаться не будет, ибо "те" его изуродовали.
Заказал на eBay новую плату. Разобрал ноут дабы установить её и обнаружил, что в ноутбуке после "ремонта" в этом центре мобильного сервиса одного модуля памяти не хватает. При обращении к ним ... был послан в "соответствующие органы".
Вот так вот! Ничего не сделали, а на 10 кило убытков (800 - "диагностика", 8000 - новая плата, 2000 - модуль памяти (2 Гб DDR2-800).
Вот то да! Да этот притон и лицензии-то лишён ))) http://www.sovadm.ru/?id=1248 На сайте администрации висит выдержка из судебного решения. Вау... Очень хочу сплясать на вашей могиле! (в прямом смысле) Пам-парам-пампам )))))))))))))
Снова увидимся в суде ))) Ура!
14.07.2015 сдал айфун 5s в ремонт, до сих пор "ждут курьера" (ответ менеджера). Несколько раз обещали сделать "в течении недели" и "до пятницы точно, я вам перезвоню" и всё. Только пи#дёжь про "..перезвоню вам".
31.08.15 приёмщица в Гагаринском подписала претензию. 10.09.15 передаю дело в суд Автозаводского р-на.
Если не любите геморрой и одноклеточные диалоги - не наступайте в это гов#о. Не будет вонять.