Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЦЕНТР МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -321
    119
    12
    Отзывы
    Мария Гость Клиент
    30.07.2015 15:39
    +5
    Уважаемая Сорокина Виктория Александровна, что касается Вашего отзыва хочется внести ясности относительно данного договора. О самом важном как всегда потребители умалчивают, пытаясь как можно хуже отозваться о компании с которой подписывает договор на услуги.Видимо таков менталитет!!!!! Касаемо цены - цена была пересогласована с мамой, и замена дисплея была произведена с её соласия, но почему то, Вы это не обсудили. Наша компания устанавливает зап. части и производит ремонт только после того, как клиент даёт на это согласие, и Ваш случай не исключение!!!!! С уважением менеджер сервисного центра!
    Виктория Гость
    01.08.2015 23:32
    0
    Начнём с того, что согласие на ремонт экрана никто вам не давал, ни я, ни мама, меня виноватой сделать не пытайтесь! "Согласование цены" было после того, как я отказалась от телефона, вы предоставили скидку( это то, что вы назвали согласованием цены). И ваш "менеджер" согласилась с тем, что согласия вам не давали на замену экрана!!!
    Тихомиров Иван Гость Клиент
    26.07.2015 07:42
    0
    Да . поганый центр. Сдал ноутбук для замены гнезда наушников так заломили цену 20% от стоимости нового ноутбука и за полтора месяца ничего не сделали.
    Мария Гость
    30.07.2015 15:47
    0
    Уважаемый Тихомиров Иван, для замены комплектующих нужны средства, от сюда и цены, по поводу сроков, свяжитесь с руководством, телефон заместителя директора указан в каждом сервисном центре, и мы постараемся проконтролировать ситуацию в кротчайшие сроки.
    Уважаемый Антон Александрович Гость
    03.09.2015 20:26
    0
    "От сюда", "кротчайшие" - бугага! Ответ малограмотного персонажа внушает оптимизм. ))))))
    Позор. Пишите с телефона с включенной автокоррекцией. Должно помочь.
    Виктория Гость Клиент
    20.07.2015 20:37
    -5
    Ужасный центр! Первый раз с таким сталкиваюсь. Отдала телефон на ремонт, с ценой согласилась, делали дольше, чем обещали. Когда терпение лопнуло, сама позвонила и узнала, что оказывается у меня разбит экран, но оповестить они меня забыли!! Хотя отдавала его целым! От ремонта я отказалась, но их это не остановило, ремонт экрана они сделали и предоставили счёт в стоимость телефона! Естественно платить я не собираюсь, а телефон в таком состоянии мне не нужен. При этом менеджер диалог со мной не вела, а просто молча сидела за компьютером! Администратора, директора звать отказывалась. В общем, жалко, что не прочитала отзывы, прежде чем отдавать телефон в этот "центр мобильного сервиса".
    Валерий Гость Клиент
    21.05.2015 13:02
    -5
    Да, контора еще та! С февраля месяца обхаживаю пороги на проспекте Ленина,76. "потерял" 500 руб якобы за диагностику, при диагностике потеряли аккумулятор, постоянное вранье. Не то что СМС - никогда сами не перезванивают. Хочу пожаловаться в Общество по защите прав потребителей. Чтобы не быть голословным: договор 104772 от 09.02.15
    Дарья Гость
    04.06.2015 22:03
    0
    Уважаемый Валерий Юрьевич ,отвечаю на вашу претензию от лица менеджера СЦ который принял у Вас данный фотоаппарат.Между Вами и СЦ был заключен договор и по условиям которого, диагностика фотоаппаратов платная, о чём Вы были осведомлены. Но , т.к. Ваш фотоаппарат OLYMPUS VG-110 снят с производства,и зап части на данную модель найти не поставилось возможным , именно поэтому фотоаппарат был отдан Вам без ремонта.По поводу АКБ, она не была потеряна, и была возвращена Вам!
    Очень жаль, что Вы пишите такие высказывания в отношении нашего СЦ, мы приложили очень много усилий, для того , чтобы результат был положительный, но по независящим от нас причинам сделать этого к сожалению не возможно!
    Ольга Гость Клиент
    09.04.2015 10:25
    -5
    ЛЮДИ,НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!!!ОНИ АФЕРИСТЫ!
    Ситуация очень неприятная,расскажу вкратце.
    Отдала телефон 26 марта по адресу проспект Гагарина 13,до сих пор забрать не могу.Сенсор работал сам по себе,после диагностики была озвучена цена 4300,я согласилась,а дальше цена росла как на дрожжах,через 2 дня плюс 500 рублей,об этом я узнала случайно,когда позвонила узнать что там с моим телефоном,через неделю,когда терпение кончилось и я пришла туда цена уже поднялась до 5900,звонила постоянно я,хотя девушка,которая принимала телефон утверждает обратное и говорит,что о росте цен я была предупреждена.Директора никогда нет на месте,говорят якобы его в городе нет.Сотрудники заврались.Телефон я до сих пор не забрала и платить за ремонт,на который не соглашась не намерена и вопрос будет решаться через другие инстанции.Такого безобразия я нигде не встречала.
    Если вам дороги свои нервы обходите этот сервис стороной!!!
    Инна Гость
    16.04.2015 15:55
    0
    Добрый день Ольга ! Отвечаю на ваш отзыв от лица менеджера СЦ который принял у Вас данный телефон.В ввиду того ,что данный аппарат был принят у вас с заявленным дефектом "ударный, сенсор не реагирует,работает сам по себе",в ходе диагностики которого,было выявлено,что требуется замена модуля 4300,данная сумма была согласована с вами 27,03,в вечернее время,т.к днем до вас нельзя было дозвониться,вы не брали трубку.микросхема которая находится на плате была частично повреждена в ходе удара телефона, в ходе этого руководствуясь пункту 3.2 настоящего договора,о том что стоимость может быть пересмотрена в случае если потребуются дополнительные работы для устранения заявленной неисправности или при обнаружении дефектов,не указанных заказчиком,как в нашем случае, это восстановление микросхемы,которая была повреждена в ходе удара,о чем вы были оповещены телефонным звонком и согласовании цены на 4900,т.к сумма 5900 за установку модуля и восстановление вашей микросхемы,для вас являлась довольно высокой,вы дали согласие на ремонт стоимостью работ 4900, о чем не посоветовались с вашей мамой,которая как выяснилось, должна предоставить вам деньги за ремонт,т.к вы, данными собственными средствами не обладаете.Распечатки телефонных звонков и видео ролики на которых отчетливо слышен разговор с вами готовы предоставить,поэтому милая девушка,не стоит напрасно клеветать,что вас обманули,лучше в следующий раз советуйтесь с родителями прежде чем что-то отремонтировать !!! С уважением менеджер сервисного центра.
    Гость Гость Сотрудник
    28.02.2015 09:28
    -5
    не носите сюда свою технику!

    всего два-три нормальных мастера, но от них ничего не зависит, так как зарплату (копеечную) получают не за качество, а за количество. оборудования нет. диагностика как таковая не производится.

    насчёт приёмщиц: зарплата приёмщицы зависят от того, выпишут ли они договор и последующего зачёсывания насчёт цены за "РЕМОНТ" .
    отсюда и выхватывание телефона из рук клиента (иначе штраф), и цена на ремонт.
    кстати, насчёт цены, цена берётся с потолка, затем может неожиданно!!! вырасти. бывает и такое.
    Svetlana Гость Клиент
    16.02.2015 17:12
    -5
    Ужасный сервис. Отдала Samsung на диагностику (телефон вырубился и не включается). В это же день позвонили и сказали что нужно переустановить какую-то программу. Озвучили сумму 1.300 руб. Я согласилась. Через 5 минут позвонили, сказали, что у них новый сотрудник (стажер) ошибся. Что у меня сгорел какой-то блок и стоить ремонт будет 4.000 руб. Я отказалась от ремонта, т.к. терпеть не могу эти "качели". Но они не успокоились. Перезвонили еще раз и сказали, что есть возможность отремонтировать за 2.000 руб. с гарантией 1 месяц!!! Я, естественно, опять отказалась и уточнила когда я могу приехать забрать свой телефон. При этом на всякий случай сделали копию договора. Мне ответили, что машина из Н.Новгорода (дело происходит в г. Бор) приезжает каждый понедельник, среду и пятницу. И вот я 12 дней не могла получить обратно телефон. Сначала говорили, что еще из Н.Новгорода не привезли. Потом, что из Н.Новгорода отправили, а на Бор не привезли (как такое может быть????). Только сегодня (16 февраля) отдали. Сейчас поеду, проведу экспертизу своего телефона на предмет замены оригинальных запчастей и т.д. Хорошо, что у меня есть независимый свидетель, который подтвердит, что с момента, когда я забрала телефон из Центра, никуда его больше не отдавала. И кроме них никто не мог подменить. Потом в Роспотребнадзор. А там может и в Прокуратуру.
    Валентина Гость
    18.02.2015 18:22
    0
    Уважаемый Мальков Константин Николаевич, написав данный отзыв, Вы сделали упор на то, что Вам не могли привести телефон из Нижнего Новгорода, но Вы не пишите, о том что время, так же было потеряно,и на, то что на предложенный вариант вам так же необходимо было время на принятие решения. Следует так же заметить , что Телефон Samsung N7100, сделать за 1300р., по замене микросхем, НЕРЕАЛЬНО, и это логично, т.к. суммы зап частей складываются соответственно из уровня Ваших аппаратов. Хотелось бы , чтоб после проведения экспертизы, Вы изменили своё мнение о сервисном центре, и поняли, что отремонтировать аппарат такого уровня и с данным дефектом не просто!!!!!!
    С уважением Сервисный Центр.
    Гость Гость Клиент
    29.01.2015 00:40
    -5
    Смесь чего-то с чем-то. Я последний такое видела в детстве на КАНАВИНСКОМ рынке. Это бригада шулеров и наперсточников. Так ценично себя сейчас ни в одной организации сотрудники не ведут!!! Думаю, что там работают люди с судимостями за мошенничество. Но руководитель точно с этой статьей знаком не понаслышке!!! Нижегородцы, если не хотите влипнуть в неприятную историю, сторонитесь этой лавки!!!!!!!!!!
    Валентина Гость
    12.02.2015 12:32
    0
    Уважаемые гости сайта. При высказывании таких претензий, хотелось чтобы Вы оставляли свои координаты для связи , для возможности обсуждения, путей решения данных вопросов.
    С уважением центр мобильного сервиса.
    Гость Гость Клиент
    27.01.2015 16:20
    -5
    Жалко, что раньше не прочитал отзывы на сайтах об этой канторе! Клоака зла! Своего телефона я похоже никогда не дождусь...
    Аноним Гость Клиент
    22.01.2015 15:24
    -5
    Вот тут о них написали отзывы и полно
    вконтакте: /wall-42490093_90974

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям