Нижний новгород и Нижегородская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЦЕНТР МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА (Нижний новгород и Нижегородская область)

    -321
    119
    12
    Отзывы
    Екатерина Гость Клиент
    14.12.2014 20:38
    0
    Несколько лет являюсь постоянным клиентом в этой фирме, всё ОК, не подводят, ремонтируюсь в ТЦ "Гагаринский". Рекомендую!!!!!!!
    Иван Гость Клиент
    09.12.2014 10:35
    +5
    Обращался неоднократно в эту компанию, всё отлично, нареканий нет. И если потребуется что то отремонтировать опять обращусь в эту компанию. Рекомендую.
    Clives Гость
    13.10.2014 21:17
    -5
    В двух словах:
    Ужасный сервис, морочат людям голову и сделать ничего не могут! Пытаются обмануть, завышая цену.
    wall13924255_9044
    Гость Гость
    17.09.2014 20:00
    -5
    Отвратительное обслуживание в Автозаводском универмаге! Не помню как точно зовут девушку менеджера, знаю только что девушка не русская. Абсолютно безграмотная, хамски с сарказмом разговаривает, тон ее очень неприятный. С такой особой неприятно иметь дело! Несколько дней "кормила завтраками". В итоге телефон пролежал в сервисе две недели с лишним! Постоянно приходилось самой звонить и спрашивать, на какой стадии ремонт моего телефона (а точнее не ремонт, а моя батарея, которую мне якобы заказывали из Москвы). В итоге, дозвонившись, я получила ответ о том, что сейчас очень много заказов, и она мне якобы отправляла смс пару дней назад о том, что телефон мой готов!!! НО смс мне не приходило! Что это за сервис такой, если у менеджера нет времени, чтобы позвонить и сообщить о том, что телефон можно забрать??? Кроме того, приехав за телефоном, от нее я услышала только сухое "с вас 1500 руб". Сразу возник вопрос "БОЛЬШЕ НИЧЕГО ВЫ НЕ ХОТИТЕ МНЕ СКАЗАТЬ"??? О гарантии на новую батарею, о том, где коробка из-под новой батареи, где моя старая?? Ответы на все эти вопросы она дала, но очень сухо и с нервным выражением: " гарантия всего 1 месяц! коробки нет - батареи приходят в пакетах (как так! откуда я могу знать ,оригинальную ли мне батарею поставили??), и старую батарею мне еле-еле нашла и отдала!!!" Самое интересное: в момент нашего разговора я взяла у нее визитку их сервиса со стола, так она просто взяла и отняла у меня эту визитку!!! Вобщем больше никогда и ни за что не обращусь туда!
    Юрий Гость
    11.09.2014 17:32
    -5
    17.03.2014.Сдал планшет на ул.Карла Маркса Мещера.Договор№11311 было нарушено гнездо зарядки.Планшет был сдан в отличном состоянии без царапин и сколов.Через 10 дней менеджер позвонила и озвучила сумму в1600руб.за работу но гнездо находится в Москве и надо дождаться когда привезут.В середине АПРЕЛЯ я пришёл на точку уже другая девушка менеджер объяснила что планшет находится в офисе и он отремонтирован приходите через неделю.Так как работую водителем то в очередной раз пришел в середине МАЯ ОЧЕРЕДНАЯ ДЕВУШКА МЕНЕДЖЕР объяснила планшета на точке нет обещала перезвонить.Через неделю придя на точку она мне сказала что он ТРУП.Я немого понять если в апреле он был готов то в мае о умер????Придя в ИЮНЕ на точку там находилась менеджер ЕЛЕНА и техник ЕВГЕНИЙ они отдают мне планшет(он появился на точке)И ПЛАНШЕТ У МЕНЯ В РУКАХ РАССЫПАЛСЯ НА 2 ПОЛОВИНКЕ я обалдел!!!Когда пришел в себя Евгений и Елена пообещали что всё будет нормально но намёк тортик и шампанское я согласился.В конце июня в середине ИЮЛЯ И В НАЧАЛЕ АВГУСТА всё кормили завтраками.20 августа позвонила очередной МЕНЕДЖЕР ЮЛЯ и сделала очень ВЫГОДНОЕ предложение чтоб я продал им планшет за 500руб.Я хочу спросить У ИЛЬИНА ГЕОРГИЯ ИВАНОВИЧА у вас в центре не хватает запчестей??Но вернемся к эпопее 4 СЕНТЯБРЯ пришел забрать планшет но а точке догадайтесь ЕГО НЕТ!10 СЕНТЯБРЯ наконец-то привезли.НО ТОЧТО Я УВИДЕЛ ЭТО БЫЛА ПОЛНАЯ Ж_ПА СКОЛЫ,ЦАРАПИНЫ,И ОПЯТЬ 2 ПОЛОВИНКИ.И запросили сумму за хранение 30руб за сутки с 18 04 2014.РЕБЯТА НЕ СТОИТ НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ ОБМАНЩИКОВ НАГЛЕЦОВ
    Гость Гость
    08.09.2014 16:27
    -5
    Сказать, что здесь вас просто обманут, это значит ничего не сказать. Здесь вы сможете испытать всю глубину унижения, при чем со стороны сотрудников с явно низкой профессиональной подготовкой и уж тем более совершенно не задумывающихся о своем моральном облике. Но судя по всему, это позиция руководства это лавки, гордо называющих себя компанией. Вы кучка жалких людей, а не какая ни компания! Стыдитесь!
    Гость Гость
    07.08.2014 20:41
    0
    Все, кто столкнулся, с обманом пишите хотя бы жалобу в роспотребнадзор. Можно написать онлайн по ссылке http://rospotrebnadzor.ru В самом верху есть ссылка - Отправить обращение.
    Гость Гость
    02.09.2014 16:28
    0
    Аналогично. Надо же было в такое говнище вляпаться. НОВЫЙ телефон!! С примитивнейшей неисправностью! Там работы на 10 минут! Нужна была только запчасть..
    Я так понял, телефона я не увижу уже в прежнем виде.
    Гость Гость
    02.09.2014 16:36
    0
    Почему я ТОЛЬКО СЕЙЧАС прочитал отзывы??????
    У кого есть "рецепт" по возвращению СВОЕГО телефона (с оригинальными внутренностями) или денег? РосПотребНадзор - это хорошо, но долго.
    какой-то алгоритм или перечень необхордимых действий? забирать телефон или нет? Выжидать и приходить с полицией?
    Я так понял, проблема в том, что в телефоне будут другие запчасти и это внешне НИКАК не диагностируется, а значит любые претензии после возвращения телефона сведутся к "это вы сами сломали\заменили".
    Нести официалам, получать заключение о воровстве деталей и через суд?
    Других путей нет?

    КТО-НИБУДЬ - поделитесь РАБОЧИМ рецептом возврата РОДНОГО телефона или денег за него?!
    Ольга Гость
    05.08.2014 20:17
    -5
    Я просто в шоке от этой конторы. Зашла спросить сколько будет стоить замена дисплея на 4 айфоне, на что мне сказали что стоимость работ будет точно определена после диагностики. В течении одного дня мне позволят и скажут. Позвонили мне только через три дня и назвали цену в 4000 руб + работа за замену 300 рублей. На что очень удивилась т. к. Слышала что это стоит не больше 2000 руб. Я отказалась и пришла забрать свой телефон, на что мне мастер отказал в его возврате т. К. Он разобран . Я так понимаю, что это такой развод. Я сказала что приду завтра, но на следующий день мне стали звонить из этой конторы и уговаривать отремонтировать телефон у них, что они дают год гарантии, что они ставят только оригинальные запчасти и т.д.. Я отказалась, но телефон мне все равно не отдают, говорят что они имею право его удерживать 10 дней по договору. Не знаю, что и делать. Никогда не обращайтесь в эту контору, это полный обман и развод на деньги.
    павел Гость
    09.06.2014 21:25
    0
    не ожидал от этой "конторки" никакого чуда, но никак не думал, что настолько все плохо. проходил мимо "их" отделения что на пр. ленина в праздной прогулке увидел вывеску и вспомнил что у моего старенького (но милого сердцу) ipod 80 gb classic глючит гнездо наушников. не имея каких либо внятных средств на ремонт, решил показать беднягу и узнать стоимость ремонта. об отсутствии денег предупредил 3-х приемщиц (реально их было три штуки). на мою наивную фразу -что мне только узнать сумму. девушки с голодными глазами вырвали аппарат у меня из рук, а вместо него дали договор со словами -не беспокойтесь диагностика бесплатна. беру договор и соглашаюсь. через час звонят называют сумму 2000р. на что я говорю спасибо, но не нужно и прошу подготовить аппарат к возврату. Мне не внятно что-то говорят и бросают трубку., еще через час прихожу обратно.. где меня радуют суммой 1740р. настойчиво прошу вернуть плеер на что меня информируют о том, что аппарат в разобранном виде а заказов очень много и мастер не успевает, но если я соглашусь на ремонт то- он (мастер) поднатужится и отремонтирует за час. Поскольку дело происходило в пятницу, договариваемся что ipod соберут к понедельнику. В назначенное время цена падает до 1340р,. но аппарат еще не собран... отказываюсь и поскандалив уговариваю "девушку-разводилу" вернуть мне плеер после 15:00. ухожу. через час звонок, цена опять упала до 1000р. начиная понимать что если не заплачу могу остаться без ipoda занимаю тысячу и соглашаюсь. через 2 часа оповестили, что можно забрать.... прихожу забираю., пока вроде работает, но прошёл только день!)... прекрасно понимаю что трем приемщицам надо чем то платить, но нельзя же быть на столько навязчивыми -больше сюда ни ногой и вам не советую!!!
    Гость Гость
    20.05.2014 19:15
    -5
    Сдал в ремонт видеокамеру Panasonik в центр на ул.Лескова 2, договор №66270, пропадало на дисплее изображение, сделали дагностику 21.01.2014г. Неисправен шлейф, нужно менять. Заказали, сделал предоплату 500руб. Привезли шлейф 05.02.2014, сдал камеру в ремонт. Целый месяц, якобы делали, в начале марта сообщили, что деталь не подошла, сделать ничего не можем, забирайте. Пришел забирать, камера не работает.Вообще ничего не работат, ни воспроизведение, ни запись, даже перемотка, думал АКБ. Нет, поставил через зарядное устройство то же самое. Сказали будем разбираться. И вот с 10.03.2014г. все разбираются, Захожу каждую неделю, менеджеры в пункте приема все разные и все обещают разобраться, а "воз и ныне там". Сбрасывал SMS, указанному в мастерской, в случае возникновения проблем качества, ни ответа, ни привета. Вобщем 100 раз пожалел , что связался с этой конторой, о каком качестве можно говорить, такое впечатление, все, что возможно из камеры вынули и пытаются вернуть, ну а об качественном обслуживании клиентов и "честь фирмы" я думаю здесь понятия не имеют. Осталось одно, в Роспотребнадзор или через суд, другого не получается. К сожалению не залез в интернет, знал бы с кем имею дело....

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям